найдено.
Закрыть
Обратный звонок
Оставьте ваш телефон, имя и удобное время для звонка. Наш менеджер перезвонит вам в указанное вами время, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Шины. Диски. Сервис.
Время работы: 9:00—20:00
+7 (495) 585-45-48
+7 (495) 663-15-26
+7 (977) 612-32-66
Время работы: 9:00—20:00
+7 (495) 585-45-48
+7 (977) 612-32-66
Товар добавлен в корзину!
Корзина
Оформить
Товары в корзине Закрыть
По марке авто
Шины
/ R
Найти
Диски
PCD x
Найти
Полезная информация

Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы.

Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы.


В осенне-зимнее время штампованные диски желательно периодически промывать от грязи, особенно внутри. В противном случае можно почувствовать вибрацию руля или даже кузова, и ошибочно думать, что возникли неполадки с подвеской или балансировкой.


Не стоит затягивать колеса очень сильно, так как гнезда для болтов при частом снятии-надевании диска на ступицу разбиваются.


При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема - повреждение от попадания в яму в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях диск "прокатывается" на специальном оборудовании.


"Неизлечимые" повреждения рис.1 происходят в основном в зимнее время, когда машину может слегка занести на льду и ударить боком диска о бордюр.


В этом случае диск гнется относительно плоскости крепления к ступице, образуя "восьмерку". Такой диск легче поменять, чем исправить. Но в принципе, если борт всего лишь загнут и фронтально его не "повело" (искривлена одна из окружностей либо две сразу), этот дефект можно исправить - если не вручную, то на прокатном станке.




  • При ударе борт диска помят глубоко.
  • Сильно искривлены внешняя окружность и посадочная плоскость диска, на которую "садится" резина.
  • Из-за нарушения герметизации бескамерная покрышка будет спускать из-под боковины.
  • Такой диск рентабельнее заменить на новый (ремонт не позволит полностью исправить дефект, а обойдется в 50% стоимости нового диска).



    Хороший станок выровняет (на 95%) диск, но подпортит эмалевое покрытие рис. 2.


  • При ударе незначительно помят край борта диска.
  • Окружность диска не нарушена.
  • Исправляется вручную (рихтовкой молотком) или прокаткой.



    Поэтому после ремонта диск необходимо заново покрасить. Если не порошковой эмалью, то антикоррозийным составом.


    Особое внимание следует уделять внутренним бортам диска, на которые садится резина, поскольку от проникающей внутрь влаги они ржавеют, герметизация нарушается - и бескамерные колеса начинают спускать. Хотя ржавчина редко бывает настолько сильна, чтобы вывести диск из строя, и чаще влияет лишь на его внешний вид.


    Если штампованный диск не царапать и не колотить, он прослужит три зимы и не будет ржаветь.


    Эффектный внешний вид - это не единственный аргумент "за", которым стоит руководствоваться при принятии окончательного решения. Ведь еще важно подобрать диски, которые по своим характеристикам оптимально соответствовали бы модели вашего автомобиля.


    Так что одним эмоциональным вступлением мне не обойтись - придется сделать небольшой экскурс и познакомить вас с типами и основными характеристиками колесных дисков, представленных на российском рынке.



    2012-02-21 15:43:28


    ←К другим статьям